Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Xpeng P7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Xpeng P7 (Хпенг П7)

В мае 2020 года началась серийная сборка нового электромобиля — седана Xpeng P7, в который вложились гиганты Alibaba Group и Xiaomi Corp. Xpeng P7 — это достаточно крупный автомобиль. Длина кузова — 4900 мм, колесная база — 3000 мм. Это значит, что новинка оказалась существенно крупнее Tesla Model 3, а по расстоянию между осями она опередила и старшую Tesla Model S.

В P7 используется собственная база, которую бренд разработал совместно с Porsche, — архитектура интеллектуальной электрической платформы (SEPA). Ходовая часть выглядит продвинутой: автомобиль имеет переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску. Понятно, что при такой схеме не обошлось без полного привода с двумя электромоторами в самой мощной версии. Что касается автономности, то она составляет от 480 до 706 км в зависимости от модификации. Выпускают инновационный седан на собственном заводе Xpeng в городе Чжаоцин.

Внешне Xpeng P7 выглядит безупречно — заниженный капот с обтекаемой передней частью, силуэт в стиле фастбека, в меру расширенные бока в зоне колесных арок. Благодаря плавности форм седан может похвастать очень хорошей аэродинамикой — коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,236. Автомобиль оснастили довольно лаконично выполненной оптикой. Спереди — узкие светодиодные полосы, занимающие всю ширину кузова вдоль капота, ниже расположены компактные LED-фары. Почти такое же оформление имеет задняя оптика, с растянувшейся световой полосой и небольшими фонарями с обеих сторон бампера. Интерьер тоже отличает лаконичный стиль. Физических кнопок на панели нет вообще (только на рулевом колесе) — за управление и подачу информации отвечают 14,96-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с повышенной четкостью, а также 10,25-дюймовый дисплей водителя. В отделке применены дерево, алюминий, кожа Nappa. За качественный звук отвечает аудиосистема Dynaudio.

Седан Xpeng P7 на старте продаж оборудовали литий-ионной аккумуляторной батарей емкостью 70,8 или 80,9 кВтч с ячейками от CATL. Базовая версия имеет один электромотор на задней оси, выдающий 196 кВт (266 л.с.) и 390 Нм, позволяющий разогнаться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды. Запас хода — 586 или 706 км в зависимости от емкости аккумулятора. Полноприводная версия оборудована более емкой батареей из двух предлагающихся, а также парой электромоторов — добавлен 120-киловаттный (163 л.с.) электродвигатель на передней оси, при этом общий крутящий момент достигает значения в 655 Нм, а спринт до «сотни» занимает 4,3 секунды. Для сравнения, Tesla Model 3 Performance достигает того же результата всего за 3,1 секунды. Но и все равно показатель Xpeng P7 тоже очень неплох. Стоит отметить, что у полноприводной версии автономность немного снижена — до 562 км.

В 2021 году была представлена новая базовая модификация с литий-железо-фосфатной батареей в 60,2 кВтч. Эта модель может передвигаться без перезаряда до 480 км. При этом следует иметь в виду, что данные по «дальнобойности» в Xpeng P7, как и у большинства электрокаров, декларируются по стандарту New European Driving Cycle (NEDC), который уже давно считается нереалистичным и устаревшим. Он завышает ожидаемый запас хода примерно на треть. Как бы там ни было, даже от высокопроизводительной версии P7 можно вполне ожидать около 470 км по шкале оценки дальности WLTP. Интересно также, что в декабре 2021 года в Китае протестировали популярные электромобили при холоде в минус 20 градусов и Xpeng P7 среди некоторых прочих моделей показал второй результат по запасу хода на морозе, после Weilai EC6.

В стандартную комплектацию полноприводного седана Xpeng P7 AWD Performance входят тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса с резиной Michelin Pilot Sport 4 размера 245/45 R19. В более простых моделях можно обнаружить колеса 245/50 R18, гарантирующие менее жесткую езду, но при сохранении отличной управляемости. При этом для безопасности автомобиль оснащен всем самым необходимым. Стандартное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов (ABS) с распределением сил (EBD) и усилителем экстренного торможения (Brake Assist), а также противобуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (ESP) с помощником при старте на подъеме. В зависимости от комплектации седан получает от четырех до шести надувных подушек, камеру заднего вида или систему обзора в 360 градусов, а также комплекс превентивной безопасности XPILOT с интеллектуальным круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из полосы и сохранения полосы, активным экстренным торможением, а также функцией самостоятельной парковки.

В разработку Xpeng P7 было вложено $422 млн. В Китае седан продается по цене от 229 900 до 339 900 юаней. Уровень продаж удается держать в значении 3-9 тысяч машин ежемесячно. За 2021 год удалось продать более 60 тыс. экземпляров. Основными преимуществами машины можно назвать превосходный внешний вид, тихую езду, отличное оснащение и высокий уровень безопасности. Минусы — не самая выдающаяся производительность, не полностью ровный задний пол, относительно небольшой багажник (440 литров) с узким проемом, хотя есть вполне вместительное отделение спереди.

Читать полностью

Продажа Xpeng P7 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Xpeng P7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Xpeng P7